
Рабочий день 1 класс по фгосу
рабочий день 1 класс по фгосу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Программа воспитательной работы в группе продленного дня, 3 класс. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник Рабочая программа ФГОС 1 класс. Рабочая программа ФГОС Ефросининой, Оморокова «Литературное чтение 1 класс». На уроках чтения в 1-м классе учитель должен уделять внимание не только развитию у детей умений чтения, но и умений слушания. Классы: 1. Часы: 33. ФГОС: да. Поурочное планирование: да. Купить рабочую тетрадь ученика Я -- исследователь на Лабиринте. Купить книгу «Организация проектной деятельности младших школьников» на лабиринте. Рабочая программа. группы продлённого дня. 1- 4-х классов. Учитель начальных классов. Вахитова М.Р. г. Альметьевск, 2012г. Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых Учитель Татьяна Писаревская. Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Планирование 1 класс Моро (по ФГОСу). Рабочая программа уроков математики в 1 классе. Главная Деятельность Методическое обеспечение Образование Рабочие программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГПД для 1 класса по ФГОС с календарно-тематическим В учебном году группа продлённого дня работала по распорядку дня ГПД, заверенному директором школы. Я работаю по системе Л.В.Занкова в 1 классе. Как известно, у первоклассников безотметочное оценивание, которое я изучала по новым ФГОС и хочу поделиться своими размещены в «Портфеле достижений первоклассника», которые мы завели с первого дня обучения. Официальный сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г.Кулебаки Нижегородской области. Рабочие программы 1-4 классы (ФГОС). Материалы » Учителю начальных классов » Обобщение опыта 1-4 класс. . Рабочий журнал учителя (ФГОС). 4. Задачи учителя начальных классов. 5. Глоссарий ФГОС НОО. 6. Примерные сетки КТП. 7. Структура рабочей программы учителя. «Выбор дальнейшего пути: "за" и "против"». Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС.