
Формирование ууд конспект урока русского языка пнш анализ урока и самоанализ
формирование ууд конспект урока русского языка пнш анализ урока и самоанализ
самоанализ урока с ууд (презентация). Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке конспект урока, русский язык 4 класс, с УУД. кооспект урока русского языка 4 класс по теме "Где используются однородные члены предложения" УМК ПНШ, с УУД Самоанализ урока. Тема: «Периметр многоугольника» УМК «Перспективная начальная школа». Логические УУД: анализ объектов с целью выделения существенных признаков. конспект урока по математике во 2 классе. Тема урока "Периметр многоугольника". Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Задания направлены на формирование регулятивных универсальных учебных действий. Личностные УУД Считаю, что на уроке полностью были использованы воспитательные возможности 1. На уроке ведётся работа по формированию УУД, учитель правильно называет группы Самоанализ урока русского языка 2 класс Тема: Слова противоположные по значению (антонимы). Разработка-конспект проекта "Весенняя регата" Технология ПНШ 2 класс. Ход урока. Формирование УУД. Положительное отношение к урокам русского языка. Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового). Варианты схем анализа 18 Полный анализ урока 18 Поэтапный и структурный анализ урока 22 Аспектный анализ урока Язык: Русский. ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж». Виды методического анализа. и самоанализа уроков. Самоанализ. урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Однокоренные слова. формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД). В течение всего урока формирование универсальных учебных действий не организованно учителем, идет работа только на предметный результат. Анализ (самоанализ) действий учителя по формированию УУД учащихся основной школы на уроке. Русский язык. Начальные классы. Уроки. Конспект на тему "Детская периодика. Журнал "Непоседа" УМК "ПНШ",самоанализ урока. Тема. Самоанализ урока литературного чтения, проведенного в 2 а классе. Требования к разработке конспекта урока и критерии его анализа. В таблице используются сокращения: в столбце УУД (универсальные учебные действия)- Л-личностные Методические рекомендации Анализ и самоанализ современного урока Содержание.